Голос за кадром

05.06
14:03

Валл-и! Что если люди, улетая с Земли, забудут выключить последнего робота?

 История создания:

Идея «ВАЛЛ*И» возникла еще в 1992 году на том самом знаменитом обеде, во время которого первопроходцы Pixar Эндрю Стэнтон, Джон Лассетер, Пит Доктер и Джо Рафт обсуждали новые идеи для будущих фильмов. После первого проекта «История игрушек», с которого и началось производство полнометражной компьютерной анимации, команда Pixar осознала, что им предстоит разрабатывать другие захватывающие проекты. На этом судьбоносном собрании впервые прозвучали идеи «Приключений Флика», «Корпорации монстров», «В поисках Немо». И тогда же появилась блестящая идея сделать мультфильм про робота из будущего по имени ВАЛЛ*И. Стэнтон вспоминает, что был заинтригован идеей о том, что от людей, улетевших с Земли осталась только одна машина, предназначенная убирать за человечеством мусор. Он также был очарован возможностью передавать эмоции механических существ с помощью их особого дизайна.

Выразительный голос робота ВАЛЛ*И был создан четырехкратным обладателем премии «Оскар» звукорежиссером Беном Берттом («Иопланетянин», «Индиана Джонс и Последний крестовый поход»). Среди его незабываемых работ – голос легендарного робота R2-D2 из «Звездных Войн». Будучи на протяжении тридцати лет одним из самых опытных экспертов в области озвучания кинофильмов, Бертт участвовал в работе над мультфильмом с самых ранних шагов, он «с нуля» создал целый мир звуков, включающий в себя «голоса» всех персонажей-роботов и мира, который они населяют.


Бертт объясняет: «Мое участие в создании «Звездных Войн» дало мне большой опыт в работе с голосами роботов и инопланетян, но «ВАЛЛ*И» требовал большего количества звуков, для выражения своих эмоций, чем кто-либо из моих прежних персонажей. Задача состояла в том, чтобы создать для роботов выразительные и эмоциональные голоса, но таким образом, чтобы зрители помнили, что это все же машины, а не люди. И в то же время они должны были обладать «человеческими» качествами. Эти голоса не могли звучать как бездушная машина, не обладающая собственной личностью, но и не могли походить на голос актер за занавеской, изображающего робота. Надо было создать хрупкий баланс между звуком, исходящим из машины и человеческим голосом, в котором чувствуется тепло и сознание – я называю это дущой».


При подготовке к работе над «ВАЛЛ*И» художники из команды анимационной студии Pixar посетили мусорные свалки, где наблюдали, как работают гигантские дробилки и другие машины, они тщательно изучали настоящих роботов в студии, просмотрели большое количество классических научно-фантастических фильмов для изучения способов кинематографического выражения. Придерживаясь своего лозунга «Материал должен смотреться правдиво», художники-аниматоры создавали каждого робота, исходя из его функциональности, и постарались не выходить за рамки физического ограничения в дизайне каждого.


Дизайнер проекта Ральф Эгглстон (в чей послужной список входят «Суперсемейка», «В поисках Немо» и «История игрушек») почерпнул вдохновение для создания облика ВАЛЛ*И из эскизов NASA 60-х и 70-х гг. и из концептуальных рисунков для аттракциона «Мир будущего» в парке Disneyland, разработанных студией Disney Imagineers. Он вспоминает: «Наш подход к общему Сиду этого фильма заключался не в том, чтобы создать правдоподобное будущее. Мы создавали мир будущего, каким он мог бы выглядеть, а это намного интереснее. При создании внешности героев и окружающего их мира мы хотели, чтобы зрители поверили в тот мир, который они видят. Мы хотели, чтоб персонажи и мир были настоящими. Чтобы они выглядели не реалистично, но правдоподобно».


Правдоподобности фильму добавляет манера, в которой фильм снят. Джереми Лэски, главный оператор, объясняет: «Весь вид ВАЛЛ*И – это нечто, чего никогда до этого не было в анимации. Мы отталкивались от научно-фантастической классики шестидесятых и семидесятых и старались настроить работу камеры и систем освещения таким образом, чтобы из фильма складывалось ощущение, что это не анимация, а подлинное художественное произведение, с настоящими объектами, которые снимает традиционная пленочная камера. Мы использовали широкий формат, чтобы придать всему происходящему кинематографичности. Вы можете заметить, что в некоторых сценах фон оказывается слегка «не в фокусе», а в других сценах сочетание различной глубины изображения созадет почти акварельный эффект. Мы также использовали стедикам и ручную камеру – особенно для сцен в космическом пространстве, чтобы создавалось впечатление, что это настоящий робот летит сквозь настоящий космос, и что все происходит на самом деле. Одной из главных инноваций в этом фильме, и вообще для Pixar, было то, что мы могли поставить свет для каждого конкретного кадра, еще до того, как художники заканчивали работы над персонажами. В прошлом на этой стадии съемок у нас никогда не было информации по поводу характера освещения в той или иной сцене.

Сюжет:

Робот ВАЛЛ*И из года в год прилежно трудится на опустевшей Земле, очищая нашу планету от гор мусора, которые оставили после себя улетевшие в космос люди. Размеренное существование, которое разнообразит лишь хобби по собиранию разных оставшихся после людей любопытных штучек, переменится, когда ВАЛЛ*И встретит робота нового поколения по имени ЕВА, которая прилетела для изучения брошенной планеты. ЕВА вскоре откроет, что деятельность ВАЛЛ*И имеет непосредственно отношение к будущему всего человечества и отправляется доложить о результатах экспедиции людям, ожидающим вестей о том, можно ли возвращаться на Землю. В это же время ВАЛЛ*И бросается на поиски новой знакомой, и это путешествие приведет его к череде невероятных событий, благодаря которым он встретит друзей, поднимется к звездам и даже сумеет изменить к лучшему своих бывших хозяев.


Присоединившись к ВАЛЛ*И в его фантастическом путешествии через Вселенную, вы познакомитесь с множеством забавных персонажей, в том числе - с домашним тараканом, и с героической командой дефектных роботов.

Персонажи:


ВАЛЛ*И (Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Легкий * Интеллектуальный) – последний робот, оставшийся на земле. Он запрограммирован на то, чтобы полностью очистить планету от мусора. Однако за семьсот лет эксплуатации у него появилась собственная личность, с чувством прекрасного и богатым воображением. Он чрезвычайно любознателен и немного одинок.

ВАЛЛ*И был одним из тысячи роботов, отправленным корпорацией BuynLarge для того, чтобы убрать Землю, пока люди находятся в круизе на гигантском космическом лайнере. Теперь он остался один (за исключением домашнего таракана Хэла) и каждый день он убирает мусор, а в процессе - находит различные интересные вещицы. На самом деле, ВАЛЛ*И накопил уже целый арсенал безделушек – Кубик Рубика, лампочку, огнетушитель - и все находки он складывает в грузовой контейнер, который называет домом. Романтик в душе, ВАЛЛ*И мечтает обнаружить, что в жизни есть что-то еще, помимо монотонной ежедневной работы. Эти мечты приводят его к межгалактическим приключениям.


ЕВА (Естествоведческая Автоматика) – обтекаемый дроид, созданный по последнему слову достижений робототехники. Она стремительно двигается, умеет летать, и у нее в арсенале – лазерная пушка. Капитан «Аксиомы» (огромный космический лайнер класса «люк», где с комфортом расположились бывшие земляне) также называет ЕВУ «Зонд Один». Она – одна из таких же роботов, посланных на Землю для секретной исследовательской миссии. У ЕВЫ есть свое задание и она должна удачно завершить экспедицию. Она едва замечает своего нового поклонника ВАЛЛ*И. Но однажды, устав от невозможности найти то, за чем ее отправили, она на время заходит в гости к своему новому юркому приятелю... и это приводит к череде невероятных приключений – на Земле и в космосе!


Д-ОК (Дезинфектор/Очиститель Корпуса) – робот-уборщик, запрограммированный на то, чтобы убирать все, что попадает на борт «Аксиомы» и квалифицируется как «загрязняющий элемент». Д-ОК шустро передвигается по лайнеру и чистит все, на что натолкнется. Главное в его жизни задание встает пред ним, когда он знакомится с попавшим на борт «Аксиомы» ВАЛЛ*И – Д-ОК сталкивается с самым грязным роботом, какого он когда-либо видел. Начинается игра в кошки-мышки, когда Д-ОК пытается очистить ВАЛЛ*И от мусора, накопившегося на нем за столетия разгребания мусора. И хотя ВАЛЛ*И усиленно пытается избежать этой чистки, двое роботов неожиданно становятся друзьями, а Д-ОК превращается в преданного сообщника ВАЛЛ*И.


Капитан – командующий «Аксиомой». Уставший от рутины, как и ВАЛЛ*И, Капитан мечтает о переменах в своей так называемой «жизни». В его обязанности входит снова и снова проверять статус Авто, автопилота судна. Когда ему сообщают об обнаружении дроида-зонда, которого так долго ждали, он чувствует в себе силы стать решительным лидером, каким он себя раньше не мог и представить, и он прокладывает новый курс для всего человечества.


Авто – автопилот «Аксиомы», который управляет кораблем уже на протяжении семи сотен лет. Тщательно запрограммированный для навигации и управления робот внешне выглядит как большой штурвал космического корабля. Манера общения Авто – холодная и механическая. В программу Авто заложено секретное задание, неизвестное прочей команде «Аксиомы». И Авто настроен на то, чтобы выполнять порученное любой ценой, независимо от последствий для человечества.


Дефектные роботы –изгои среди многочисленных роботов «Аксиомы», обладающих всеми возможными функциями для обслуживания пассажиров корабля и поддержания их роскошного и комфортного существования. Однако и через сотни лет, в далеком будущем машины тоже склоны ошибаться. Роботы, у которых были сбои, должны быть отправлены в починку. ВАЛЛ*И заводит дружбу с этими роботами отступниками. Среди них есть робот-стилист ВИЗ-АЖ, который больше не в состоянии приукрашивать своих клиентов. Есть Пылебот, который по ошибке выплевывает пыль, вместо того, чтобы ее всасывать. А есть робот-зонтик ЗОН-ТТ, который открывается и закрывается в неподходящие моменты. И это только некоторые из них! Вместе с ВАЛЛ*И сломанные роботы объединяются, чтобы изменить судьбу «Аксиомы».


РОЛЛ-И – первый помощник капитана «Аксиомы», который скрывает тайну специального задания, заложенного в программу автопилота. У этого робота мигалка с сиреной вместо головы, и он склонен к поспешным выводам.


Создатели:


Эндрю Стэнтон (режиссер/сценарист) был главной творческой силой Pixar Animation Studios с 1990 года. Тогда он был одним из элитной группы первопроходцев в области компьютерной анимации. В качестве вице-президента по творческим вопросам он сейчас наблюдает за продвижением всех проектов студии. Стэнтон дебютировал в качестве режиссера полнометражной анимации с мультфильмом «В поисках Немо», в написании сценария для которого он тоже участвовал. Мультфильм был номинирован на премию «Оскар» в двух номинациях – за лучший оригинальный сценарий и лучший анимационный фильм. «В поисках Немо» получил «Оскар» в 2003 году как лучший анимационный фильм, и это была первая награда такого уровня, которой студия Pixar удостоилась за полнометражный проект.


Стэнтон был также одним из четырех сценаристов, которые получили номинацию на премию «Оскар» в 1996 за работу над «Историей игрушек», и после этого он продолжил получать номинации за лучший сценарий для каждого последующего из проектов Pixar – «Приключения Флика», «История игрушек 2», «Корпорация монстров» и «В поисках Немо». Кроме того, он был вторым режиссером в проекте «Приключения Флика», и работал в качестве исполнительного продюсера над мультфильмами «Корпорация монстров» и «Рататуй».


Эндрю Стэнтон родился в Рокпоте в штате Массачусетс. Получил степень бакалавра анимации в калифорнийском Институте Искусств, где создал два студенческих фильма. В 1980 он продолжил свою профессиональную карьеру в Лос-Анжелесе, работая аниматором в Kroyer Films studio, и сценаристом на проекте Ральфа Бакши «Mighty Mouse, The New Adventures» (1987).


Джим Моррис (продюсер) пришел в Pixar в 2005 году. На посту исполнительного вице-президента по вопросам производства он отвечает за все проекты студии, включая полнометражные и короткометражные мультфильмы, подготовку DVD и создание аттракционов в тематических парках. Он также наблюдает за различными отделами производства в Pixar, включая сценарный, художественный, монтажный, анимационный, осветительный и технический отделы. До того, как Моррис пришел в Pixar, он занимал ключевые позиции в разных подразделениях студии Lucasfilm Ltd. Он был президентом Lucas Digital Ltd и управлял двумя его подразделениями Industrial Light and Magic Magic (ILM) и Skywalker Sound. В качестве генерального менеджера ILM в течение более десяти лет он руководил командой из более 1400 художников и техников, и управлял самой большой фабрикой визуальных эффектов в индустрии развлечений. На протяжении пребывания Джима Морриса на этом посту, ILM создали визуальные эффекты в революционных проектах «Парк Юрского Периода 3», «Смерть ей к лицу», «Форрест Гамп». Другие известные проекты, сделанные под его началом – «Миссия невыполнима», «Твистер», «Спасти рядового Райана», «Звездные войны», эпизоды 1 и 2, «Идеальный шторм», «Перл Харбор», «Особое мнение», «Пираты Карибского Моря», «Хозяин Морей» и первые три фильма о Гарри Поттере.


Моррис пришел в ILM в 1987 году в качестве продюсера визуальных эффектов для фильмов и рекламы. Впоследствии он продвинулся до должности руководителя ILM, отвечающего за производство, где он отвечал за все проекты компании. До того, как Моррис пришел в ILM, он был исполнительным продюсером в фирме Arnold & Associates. Он отвечал за работу трех офисов компании и разрабатывал рекламные компании для таких клиентов, как Atari и Chevron. До этого Моррис был исполнительным продюсером в компании One Pass, где он возглавлял коммерческий департамент производства. Он также в компании J. Walter Thompson, and Foote, Cone & Belding в Сан-Франциско. Моррис работал продюсером и режиссером в WCNY-TV, принадлежащем каналу PBS, а начинал он свою работу с оператора и монтажер в WSYR-TV, принадлежащем телеканалу NBC.


Томас Ньюман (композитор) – плодовитый музыкант, сочинивший за последние 24 года музыку к более чем пятидесяти фильмам. Он является обладателем двух премий «Грэмми» (за фильм «Красота по-американски» и сериал «Клиент всегда мертв»), награды «Эмми» за музыку к сериалу «Клиент всегда мертв», и восьмикратным номинантом на премию «Оскар» за музыку к проектам «Хороший немец», «Лемони Сникет: Тридцать Три Несчастья», «В поисках Немо», «Проклятый путь», «Красота по-американски», «Сумасшедшие герои», «Побег из Шоушенка» и «Маленькие женщины». Сын легендарного музыкального руководителя студии 20th Century Fox Альфреда Ньюмана, и двоюродный брат Рэнди Ньюмана (он тоже часто работает с Pixar), Ньюман часто использует возможности музыкального ансамбля для воплощения своих идей по озвучанию фильмов. Его другие выдающиеся работы – музыка для фильмов «Запах женщины», «Эрин Брокович» и «Зеленая миля».


02.06
15:18

НОВЫЙ ПАРЕНЬ МЭГ РАЙАН

Королева романтической мелодрамы Мэг Райан воплотила в американском кино образ очаровательной, милой и искренней девушки, ищущей своего принца.

Ее ангельская внешность — широко распахнутые голубые глаза и непокорная копна пшеничных волос, — нежная, мягкая чувственность и загадочная полуулыбка словно говорят: с такой женщиной на экране должны происходить невероятные, почти сказочные вещи. Она способна влюбиться, услышав голос по радио («Неспящие в Сиэтле»), или как «девушка, живущая в Сети» обрести своего единственного по интернет-переписке («Вам письмо»), или вообще найти свою любовь между небом и землей, как это случилось с ее героиней в «Городе ангелов». В романтической триллер-комедии автора «Плохих парней» и сиквела «9 ярдов» Джорджа Галло «Новый парень моей мамы» героиня Райан играет ту самую маму, а ее нового бойфренда — самый яркий голливудский испанец Антонио Бандерас. Снова Райан играет любовь, но на этот раз… с криминальным оттенком.

Актриса Мэг Райан — любимица американской публики. Американцам очень импонирует ее вечно юный образ наивной «дорогуши», который им, как и символ прекрасного утра американской невинности, хотелось бы оставить за своей страной навсегда.
С именем у Мэг посложнее. Настоящее имя у актрисы — Маргарет Мэри Эмили Энн Хайра, а Мэг Райан вроде бы анаграмма от слова «Германия» (Germany), или, может быть, что более вероятно, — Мэг — сокращение от Маргарет и Мэри, а Райан — просто девичья фамилия матери. Мать, проводившая кастинги актеров и сама мечтавшая, без всяких на то дарований, стать актрисой, когда-то бросила отца Мэг, школьного учителя математики со смешным именем Гарри, а заодно и своих четверых детей и отправилась покорять Нью-Йорк. В результате Мэг, которой тогда было всего пятнадцать, осталась за старшую. Казалось бы, вся эта ситуация должна была ожесточить юную Мэг, и она могла бы пуститься во все тяжкие. Но вместо этого она смело взвалила на себя ответственность «быть хорошей» и, как и подобает романтической героине, продолжала свой жизненный путь с гордо поднятой головой. Самая классная девчонка класса. Самая круглая отличница и староста. Самая примерная папина дочка. И просто — самая-самая девушка  — интеллектуальная и одаренная. Трудно сказать, что в идеальном образе Мэг соответствует реальности, а что было придумано уже потом публикой, которая хотела видеть в ней героиню ее романтических комедий. В любом случае, она никогда не отказывалась от своего белого и пушистого амплуа, а наоборот, старалась найти в этом совершенном женском характере неожиданные черты, демонстрируя публике все новые и новые грани столь драгоценного и редкого алмаза.
Мэг отучилась в Нью-йоркском университете на факультете журналистики (конечно же, отлично).
Журналистику выбрала для того, чтобы, наблюдая за окружающей действительностью, найти собственное видение мира. «Делая сюжет о погоде, я отправлялась в парк на Washington square, расспрашивала бродяг о том, что они делают, когда идет дождь. Мне было очень интересно, нравилось соприкасаться с разными сторонами реальности», — вспоминает она сегодня. Но выбрала она другой способ соприкосновения с чужими жизнями и судьбами — интуитивный, актерский. Ее университетский друг, актер Энтони Эдвардс (более известный как доктор Грин из сериала «Скорая помощь»), впервые привел ее на съемочную площадку, там она и осталась.
Начала с ленты Джорджа Кьюкора «Богатые и знаменитые», укрепила свои позиции «Лучшим стрелком» с Томом Крузом, где запомнилась всему миру эпохальной фразой «Возьми меня или потеряй навсегда», после которой стало ясно, что Мэг — героиня романтическая, но при этом особа весьма решительная, бойкая и откровенная. В общем — своя девчонка.
А вот следом за комедией Роба Рейнера «Когда Гарри встретил Салли» к Мэг уже постучался настоящий успех — за роль в этой картине Мэг номинировалась на «Оскар». И уже после с романтической дорожки она не сходила, разве, что для Оливера Стоуна в его фильме «Дорз». Для молодого зрителя культового фильма о культовом Джиме Морисоне Мэг Райан теперь всегда будет его подругой Памелой Корсон, падшим ангелом, оставшимся преданным своему возлюбленному и его идеалам до самого «наркотического» конца.
Мэг Райан сыграла дуэтом с Томом Хэнксом как минимум в трех фильмах — в «Джо против вулкана», где она играла трех девушек сразу, «Неспящих в Сиэтле», признанном одной из лучших мелодрам начала 90-х, и «Вам письмо». И везде они были идеальной парой, двумя созданными друга для друга романтиками. После «Неспящих» Мэг основала продюсерскую компанию «Prufrock Pictures», сосредоточившись исключительно на мелодрамах. Она выпускает «Когда мужчина любит женщину», «Коэффициент интеллекта», «Французский поцелуй» — и везде она сама — в главной роли.
Мэг Райан подражают миллионы американок, она для них мини-культ, ее
сравнивают с легендой немого кино Мэри Пикфорд, шутливо называя «шипучкой» или «бабль-гамом», а еще… «зайчиком». Дети любят ее как диснеевскую царевну Анастасию, с ее лицом и голосом, а взрослые — за то, что она дарит им мечту, которая по голливудским законам всегда сбывается.
Какие мечты и желания таятся в душе новой героини Райан, Марти Дюран, в фильме Галло «Новый парень моей мамы»? Чем окончатся метания умной, красивой женщины между сыном (только теперь это не Том, а его наследник Колин Хэнкс), любовником (Антонио Бандерас) и музейными шедеврами? Финал этой комедийно-криминальной интриги совершенно непредсказуем…


28.04
10:38

Список контактов: Беспорядок и ассимметрия

Если в первой половине хронометража, оказавшейся растянутой прелюдией, таковой темп повествования ещё логичен и провисаний не замечается, то во второй — он превращает картину в череду размазанных сопливых сцен, наполненных неадекватными поступками и логическими несуразностями

 

Рецензия


28.04
10:22

Раз кулак, два кулак

...Фильмы в тематике кунг-фу это, как хорошо известно, вообще не кино. Это цирк. Со всеми отсюда вытекающими. А что важно в цирке? Мастерство акробатов и жонглёров, диковинные номера, яркие костюмы, оркестр и ковёрные в антракте. А если всё это ещё и связано какой-никакой драматургией, то это уже — хороший цирк. Приблизительно такой, какой вышел у Роба Минкофа в его последнем фильме «Запретное царство»...

Рецензия


20.04
23:27

Маленькая пирамида ужасов

В тропическом хорроре "Руины" блондинка борется с целлюлитом, плотоядная лиана поет и просит кушать, а немцу, после общего голосования, отрезают ноги. Наконец-то в жанр возвращаются ужасы старой школы.

Рецензия


20.04
23:15

Борьба зла с козлами

В Лос-Анджелесе великого детективщика Джеймса Эллроя и циничного морализатора Дэвида Эйера можно быть либо плохим, либо мертвым. Хорошие люди бывают живыми недолго. "Короли улиц" — путеводитель для потенциальных мертвецов по Лос-Анджелесу, беспросветному и беззаконному Лос-Анджелесу из "Секретов Лос-Анджелеса" (по роману Эллроя) и "Тренировочного дня" (сценарий к которому написал Эйер), но еще более условному и мрачному.

Рецензия


20.04
23:14

Господа офицеры: Спасти императора: Господа все в Париже

 "...Весь фильм тебе вроде бы собираются продемонстрировать какое-то благородство, честь и породу, но этого так и не случается. Посредственные герои, посредственное кино, посредственные костюмы, трюки и любовная линия. Ожидания обмануты самым неудачным образом..."

20.04
23:12

Реальный папа: Макаренко в законе

"...Тем не менее, сказать, что фильм совсем не смешной значило бы покривить душой, но режиссёру же и сценаристу не хватило какого-то одного последнего штришка, чтобы сшить свой сюжет. Фильм уже успели окрестить и «Детсадовским полицейским», и «Лысым нянькой», и даже «Вождем краснокожих». А на самом деле, перед нами «Ералаш». Потолстевший в формате, обзаведшийся солидным бюджетом и выплеснутый в таком виде на киноэкран. Хорошо хоть, «Ералаш» не последнего разлива, а тот, советских времён..."

Рецензия


20.04
23:09

21. Устный счёт

"...Вроде и ролик производит впечатление, и актёры заявлены интересные, и синопсис у фильма небанальный, а всё равно во время сенса постигает разочарование. Вообще, степень наивности фильма — главный его недостаток..."

Рецензия


16.04
18:43

Огни ? манящие, поцелуи ? страстные

Фильм "Двадцать одно" мог бы называться "Тупой и еще тупее в Лас-Вегасе" — ботаны-студенты кидают казино при помощи математики и злодейского профессора Кевина Спэйси, а деньги тратят на стрип-клубы и Гарвард.

Рецензия


14.04
11:17

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит: Шатуны

Что же в итоге перевесит в голове у конкретного зрителя — преклонение перед мастерством режиссёра создавать мрачные красоты, преданность актёрскому таланту Джонни Деппа или неоправданность многих сюжетных поворотов и перегибов в кровавых сценах, зависит в итоге только от самого зрителя, режиссёр не захотел или не смог ему помочь.

Рецензия


10.04
11:29

Мое кунг-фу лучше твоего

Выходит фильм "Никогда не сдавайся" — воскрешение школьного карате-трэша 80-х, но без мистики и духовных энергий, оптимистическая драма о том, что высокого места в школьном аду можно добиться только кулаками.

Рецензия


10.04
11:08

Брюнетка гоняет блондинку

Вышли "Фантомы": римейк хорошего тайского фильма о фото-привидениях оказался дежурным капризом голливудской студии, обзаведшейся своим японским хоррором.

Рецензия


10.04
10:42

Осень патриарха. Роман Корнеев

Дневники мертвецов

Кащей Бессмертный зомбёвого трэша, икона ценителей бродячей мертвечины, живой патриарх Джордж А. Ромеро неплохо отпраздновал сорокалетие «Ночи живых мертвецов», принесшей ему славу и раз и навсегда определившей его коронное амплуа. ...С юным задором и иронической искрой в глазах бородатый дядька в знакомых очках решил вернуться к истокам.

Рецензия


03.04
20:20

Романтический нырок. Елена Тихонова

В "Золоте дураков" с Кейт Хадсон и Мэттью МакКонохи ищут затонувшее в море испанское золото, занимаются сексом в церквях и музеях и пытаются хоть как-то развеять скуку — свою и зрителей.

Рецензия

[1..15]



Папки